Phantom Asssassin (Mortred)
Начальные статы:
Сила: 20+1.5
Ловкость: 23+3 (основная)
Разум: 13+1
Атака: 46-48
Защита: 4
Здоровье: 530
Мана: 169
Скилы:
Stifling Dagger
Бросает кинжал, который наносит небольшой урон и замедляет скорость передвижения цели на 50% на небольшое время. Наносит половину урона героям, тип урона- чистый.
1 lvl - 40 урона, замедление на 1 секунду
2 lvl - 80 урона, замедление на 2 секунды
3 lvl - 120 урона, замедление на 3 секунды
4 lvl - 160 урона, замедление на 4 секунды
(Способность полезна как в начале, так и в конце игры, лишнее замедление не бывает лишним! А расстояние на которое она может его бросить довольно большое, противнику будет очень сложно убежать от вас.)
Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту, и увеличивает скорость атаки на 100% на 3 секунды, пока Mortred атакует этого юнита, с уровнем увеличивается и дальность применения.
1 lvl - 20 секунд перезарядка
2 lvl - 15 секунд перезарядка
3 lvl - 10 секунд перезарядка
4 lvl - 5 секунд перезарядка
(Очень полезная способность, вы можете телепортнуться к врагу чтобы начать атаку, или же к дружественному юниту, чтобы убежать.)
Blur
Phantom Asssassin размывает свои очертания и становится малозаметной. Некоторые вражеские атаки не попадают по ней.
1 lvl - 20% уворот
2 lvl - 25% уворот
3 lvl - 30% уворот
4 lvl - 35% уворот
(Тут и сказать нечего, просто пасивкан уворот, за исключение того, что когда к вам подбирается вражеский герой вы становитесь более прозрачной и не заметной, то есть так я часто палил ганги, которые намечались на меня. Радиус действия этого "палева" я узнать не смог, он колышется от 1000 до 1400)
Coup de grace (Ultimate)
Mortred доводит навыки убийцы до совершенства.
1 lvl - 15% шанс нанести 2.0х удар
2 lvl - 15% шанс нанести 3.0х удар
3 lvl - 15% шанс нанести 4.0х удар
Прокачка способностей:
Уровни 1-11
1. Stifling Dagger
2. Blink Strike
3. Stifling Dagger
4. Blink Strike
5. Stifling Dagger
6. Coup de Grace
7. Stifling Dagger
8. Blink Strike
9. Blink Strike
10. Blur
11. Coup de Grace
и т.д. на блюре, затем уже + пойдут
Тактика:
Чёрт, в начале будет трудновато, так как на лайне этому герою живётся не сладко....... но как бы там ни было, первое время вам там придётся отбегать, в начальном затаре я предлогаю купить и разумеется , боты не самое лучшее начало для морты, но так мы быстро соберём , и на 6-8 лвл, когда он у нас уже должен быть, мы уже будем довольно грозным противником для магов и других "мягких" героев. Тактика на лайне не совсем проста, вам вообще не рекомендуется близко подходить к крипам и добивать их руками, но вам придётся это делать, до 3 лвл только ручками, в крайнем случае не зря же мы взяли брёвна =), затем уже наш первый скил станет наносить 80 дмг, и им можно качественно добить крипа, аккуратно, на расстоянии, добиваем, добиваем, надеюсь маны хватит. Копим 950 голды, на 6 лвл при хорошей игре они у вас будут. Бежим на базу и собираем костыль, или же вообще, можно в лесной магаз, в гоблинской лавке купить всё нужное, но на какую характеристику ставить костыль? часто задаваемый вопрос, всё зависит от игры, если вас хоть чуточку пресуют, то на силу, по любому! А если противник боится, держит дистанцию, то ваш вариант: ловкость (вообще вы можете постоянно менять его, туда обратно), очень осторожно выбираем момент для ганга........ делаем дагер, сразу за ним идёт телепорт, и иб*шим =D, так стоит делать если: противник слабее вас или же вы точно уверены что он умрёт от вашей руки, если есть хоть малейшее сомнение, то не стоит рисковать. Также это можно делать под прикрытием своих, в 2 тела вы я думаю без труда положите негодяя, но помните, всё это можно делать только если враг 1! Если же их 2, то даже не думайте! Это самоубийство! В замесах и боях между командами морта - одна из главных целей, её легко убить, да и сделать это крайне важно, не убив морту в первую очередь, можно лишиться одного из членов команды, и легко проиграть замес! После всего что произошло,на 8-9 лвл у вас должно было накопиться ещё 950 голды, на них покупаем (получаем реген и броню, неплохо так) и в дальнейшем делаем из него , даст лайфстил, дамаг и бронь, отличный арт для морты, ко времени его сборки у вас уже наверняка 10-11 лвл (я надеюсь). Тут уже начинается мясо, постоянные сражения команда на команду, или же игроков по одному отлавливают на лайнах, на этом этапе игры уже начинают появляться явные лидеры, таких парней нужно избегать всегда, там где они, там наша смерь. А игра идёт, идёт, сражения идут, и какая-то из команд начинает становится сильнее, остаётся надеяться что это наша тима...... и к 12 лвл у думаю нам было бы неплохо иметь , создаётся он из и , советую начать собирать его с колечка, реген хп нам не помешает, а высокий респ маны нам нужен был в начале игры, а оно уже прошло. Далее, из делаем . С этим артом фарм крипов для морты становится просто сущим наслаждением, а герои получают огромное количество дамага, плюс вылетающие криты заставляют их очень часто отправляться к фантану. За тем уже есть два варианта как собрать морту. Первый вариант, это когда вас начинают задалбывать маги: контролят, дамажут как ненормальные, в этом случаи несомненно стоит собрать , и тогда им писец, здравствуй северный зверёк =D. Также может быть, что в противоположной команде развелось много танков или дамагеров, в этом случаи незаменимый артефакт становится , огромный плюс к дамагу, возможность нанести дополнительный урон, и если кто-то из ваших противников-ловкочей собрал , то промахиваться по ним вы не будите, что просто огромный плюс. Вообще, при хорошем раскладе игры я советую вам собрать оба этих артефакта, просто разница состоит в том, в каком порядке это делать, ну а дальше можно собрать , или же прокачать в , но думаю к этому времени игра уже закончится.
Друзья и враги:
В друзьях могу отметить не много личностей, но вот некоторые из них: , застанит, даст нам время немногоо побить по врагу, сам включит ульт, а мы кинем кинжал, от свена не убегут, оба надамажите, враг точно ляжет. Следующий это , от вашей парочки маги будут шарахаться со всех ног, но как известно от морты убежать фактически нереально, а антимаг благодаря своему телепорту тоже не будет отставать, харакири из магов обеспечено. Ну и возможно он , главный дизыблер доты, пока он будет делать ульт, мы нагло телепортнёмся к его жертве и начнём её бить, блин, от такого не выживет даже акс с 2 вангвардами =).
Врагов дохрена и больше, в основном это все станеры и дизыблеры: законтролят, надамажат, убьют. Но как я написал выше такая проблема решается бкб, после его сбора нам становится неважно сколько у противника станов, важно становится то, как долго он ещё проживёт =D.
Конец, чо =)
Гайд по Phantom Asssassin (Mortred)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-08-27 15:32:24
Поделиться22011-09-16 16:54:47
зачем тут гайд?)
P.S. морда имба нериальная
Поделиться32011-09-18 10:55:05
гайд для тех кому интересно =)
Страница: 1