Доброго времени суток!
Рассылки по формам ваших предложений в разделы контакты сайтов организаций по всем доменным зонам мира.
Рассылка ваших сообщений по контактным-формам сайтов предприятий России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только 30%-40% фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов программа разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn